Компания Faberlic показала в прошедшем году рост продаж на 100%
Faberlic, российская компания, производящая парфюмерно-косметическую продукцию, увеличила в 2011 году объём продаж в два раза, в сравнении с предыдущим годом. В прошедшем году он составил 400 млн. долларов.
По словам президента компании Алексея Нечаева, одна из причин такого увеличения - присоединение в прошедшем году компаний Edelstar и Infinum. Увеличился и ассортимент выпускаемых товаров, он пополнился товарами для дома, средствами для мытья посуды, стиральными порошками.
Компания была основана в 1997 году, тогда она называлась «Русская линия». Новое название Faberlic появилось в 2001 году, с ним начались и продажи на рынке стран СНГ. В последующие годы был зарегистрирован офис во Франции и продукция компании появилась на европейском рынке.
Сейчас Faberlic имеет представительства в более чем двадцати странах.
Компания Faberlic - член российской Ассоциации прямых продаж. По прогнозу Тамары Шокаревой, президента ассоциации, в 2011 году отмечен рост прямых продаж в Российской Федерации на 4-6 процентов, объёмы таких продаж оцениваются примерно в 125 млрд. рублей.
Читайте на сайте нашего партнера (http://alfa-politeh.ru/) о том, как можно с помощью специального программного комплекса storehouse осуществить полную автоматизацию учета вашего ресторана.